адрес: г. Томск, ул. Гагарина, 7воспользуйтесь услугой Обратный звонок
В корзине 0 шт.на сумму 0руб

Вопросы и ответы

1. Нужно ли регистрироваться на сайте магазина

Регистрируясь, Вы получаете преимущества:

  • накопительную скидку до 20% и бонусный счет;
  • отображение истории заказов;
  • отслеживание статуса заказа в Личном кабинете;
  • возможность сохранения интересных товаров в "Список желаний", отслеживание падения цены на них;
  • ускоренное оформление последующих заказов.
2. Как оформить заказ
  1. Выберите понравившиеся товары и добавьте их в “Корзину” с помощью кнопки “Купить”. Минимальной суммы заказа — нет.
  2. Перейдите в “Корзину” проверьте необходимое кол-во товара, введите и активируйте Промокод (при наличии) и нажмите “Оформить заказ” или сразу нажмите “Заказать” (в правом верхнем углу возле значка “Корзины”).
  3. Укажите ФИО получателя, e-mail и телефон.
  4. Выберите способ доставки и вид оплаты, нажмите "Оформить заказ".
    • Для мгновенной отправки заказа на сборку и отправку (без звонка оператора), выберите вид оплаты “Оплата картой” или “Сбербанк”.
    • Ожидайте звонок от наших операторов для подтверждения заказа*. *если Вы выбрали “Оплата при получении” или “Наложенный платеж”

      Время работы Call-центра ПН-СБ: 10:00-19:00 (МСК).

  5. На указанный Вами e-mail адрес поступит уведомление "Ваш заказ принят!"

Мы будем рады принять заказ по телефону - подготовьте список артикулов желаемых товаров и продиктуйте их оператору.

3. Способы оплаты
  • Оплата наличными курьеру, при получении заказа;
  • Оплата наличными/картой в пункте самовывоза (уточняйте наличие терминала);
  • Оплата банковской картой Сбербанк по реквизитам полученным в смс и e-mail (скидка 5%);
  • Оплата при получении в почтовом отделении (наложенный платеж) * услуга Почты России, которая включает комиссионный сбор (4-7% от суммы заказа + тариф) за перевод денег отправителю посылки.
  • Товар в рассрочку подробнее
  • Оплата банковской картой на сайте;

    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой», далее Вам потребуется ввести номер карты, срок действия, имя держателя карты (латинскими буквами, как на карте, код CVC2/CVV2 и нажать “Оплатить”.

    Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра ПАО «СОВКОМБАНК» с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

    • VISA International
    • MasterCard Europe Sprl.

    В случае возникновения трудностей с оплатой - свяжитесь с нами по тел. 8 (800) 100 90 33

    Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «СОВКОМБАНК» для ввода реквизитов Вашей карты. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить Ваши персональные и банковские данные. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов банковской карты держателя.
4. Как узнать прошла ли оплата

Когда денежные средства поступят:

  • Вам на e-mail придет уведомление — "Ваш заказ оплачен!"
  • в Личном кабинете изменится статус заказа на "Оплачено".
5. Как узнать о состоянии заказа, отследить его

После отправки заказа и получении от службы доставки декларации Вам:

  • в смс придет трек-номер посылки и дата доставки/прибытия;
  • в Личном кабинете изменится статус на "Отправлен" и отобразится трек-номер посылки;
  • на e-mail поступит уведомление — "Ваш заказ отправлен!" и отобразится трек-номер посылки, дата ее прибытия.

Отследить отправление с доставкой ПВЗ:

  • Пятерочка https://fivepost.ru/tracking
  • Boxberry https://boxberry.ru/tracking-page
  • СДЭК https://www.cdek.ru/ru/tracking

    В момент поступления заказа на пункт самовывоза Вы получите уведомление на Viber/sms, содержащее информацию о номере, сумме заказа и адресе пункта выдачи заказа, его режиме работы.

    Срок хранения: 5 дней.

  • Почта России https://www.pochta.ru/old-tracking Отслеживайте посылку по трек-номеру, не ждите почтовых извещений. Срок хранения: 10 дней.
  • позвоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 100-90-33 или напишите на e-mail: info@frenchnails.ru, указав № заказа или ФИО, номер телефона.
6. Сколько дней доставка, ее стоимость

Срок и стоимость доставки зависит от выбранной службы доставки.

  • На ПВЗ — от 1 дня.

    Выберите в разделе “Доставка и оплата” свой город, ближайшее отделение. Сайт покажет сумму заказа для бесплатной доставки, срок и стоимость доставки при минимальной сумме заказа.

    Отправка заказов осуществляется ежедневно ПН-ПТ, при подтверждении/оплате заказа до 12:00.

  • Курьером по Москве, МО и Спб — от 1 дня.

    Отправка заказов осуществляется ПН-ПТ, при подтверждении/оплате заказа до 12:00. Доставка в день заказа или срочная, согласовывается с оператором индивидуально.

  • Почтой России — 4-12 дней, в зависимости от дальности региона.

    Стоимость доставки указана для стандартных посылок весом до 0,5 кг, объемные (крупногабаритные) рассчитываются индивидуально, после оформления заказа. Стоимость доставки может немного увеличиться.

Для дальних регионов действует тариф 490 руб: Магаданская, Сахалинская обл., Республика Саха (Якутия), Тыва, Ямало-Ненецкий, Ненецкий, Чукотский АО, Забайкальский, Камчатский край.

Проверяйте заказы при получении, все посылки застрахованы. Претензии принимаются только при наличии акта приема-передачи, составленного сотрудником службы доставки. Если Вы приняли заказ, расплатились, покинули отделение, отпустили курьера, это означает, что купленный товар полностью соответствует Вашим ожиданиям.

7. Как изменить/объединить оформленный заказ

Если Вы хотите добавить или удалить из оформленного (не подтвержденного) заказа какой-то товар:

  • позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-100-90-33 и наши операторы это сделают в считанные минуты;
  • напишите на e-mail: info@frenchnails.ru, указав № заказа или ФИО.
8. Как отменить заказ

Если по каким либо причинам Вы передумали забирать, оплачивать оформленный заказ:

  • напишите нам на info@frenchnails.ru, указав номер заказа или Ваше ФИО;
  • позвоните по бесплатному телефону 8-800-100-90-33
9. Когда поступит отсутствующий товар
  • Под интересующим Вас товаром нажмите на кнопку SMS о наличии, как только он поступит на склад, Вы сразу будете уведомлены.
  • Напишите нам на e-mail: vopros@frenchnails.ru, указав бренд, продукцию, которая Вас интересует.
10. Где взять Промо-код

Промо-код — разовая скидка на товар, заказ. Купоны отправляются зарегистрированным клиентам вместе с заказом или высылается на e-mail во время проведения акций.

11. Сертификаты на продукцию

Мы работаем исключительно напрямую с официальными производителями. Вся продукция, представленная в нашем магазине Френч Нейлс оригинальная и имеет сертификаты качества. Ознакомиться сертификаты. Также, сертификаты можно увидеть в карточке товара:

При оформлении заказа, в комментариях напишите “Вложить сертификат” (если он необходим).

12. Возврат/обмен товара

Мы хотим радовать Вас идеальным online-шопингом и сделать его максимально простым и приятным!

Иногда товар может не подойти или не понравиться, поэтому Вы всегда можете его вернуть в течении 14 дней после получения. Просто напишите нам на эл. почту vopros@frenchnails.ru, в котором укажите:

  • тема письма: «Возврат»
  • контактные данные: ФИО, номер телефона, заказа
  • наименование товара и причину его возврата
  • удобный способ возврата денег

    Менеджер свяжется с Вами в будний день с 10 до 18.

  • Возврат денежных средств по возврату/браку товара осуществляется в течение 2-х рабочих дней со дня получения возвращенного товара от потребителя. Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

*при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, ярлыки, упаковка.

**в случае поломки техники в течение гарантийного срока, она диагностируется и ремонтируется по гарантии в сервисном центре производителя.

***исключение составляют товары не подлежащие обмену и возврату в соответствии со списком, установленным Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г.

В случае получения товара и обнаружения производственного брака/повреждения, напишите письмо на e-mail: vopros@frenchnails.ru, в котором укажите:

  • тему: «Брак/повреждение»
  • контактные данные: ФИО, номер телефона, заказа
  • прикрепить фотографии или видео, на котором будет виден брак/дефект или повреждение.

Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 10 до 18.

13. Безопасность в интернете

Информация о мерах безопасности при проведении он-лайн операций по банковской карте в сети интернет:

  • Не используйте ПИН-код при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.
  • Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН-код, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
  • Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
  • Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
  • Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает, что Ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.
  • Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
  • Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и (или) информации о банковской(ом) карте (счете). В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились.